yana_denisevich
Девочка
Нет на сайте
|
Середа, 26 Жовтня 2011, 17:19:43
Если У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ, ПРОБЛЕМЫ - ПИШИТЕ мне. Я учусь на психолога и чем смогу,помогу. МОЖЕТЕ ЗАДАВАТЬ САМЫЕ СМЕЛЫЕ ВОПРОСЫ! Окажу помощь в любом вопросе! Либо сюда,либо в личку!
|
|
Kusk@
Профессионал
Нет на сайте
|
Субота, 29 Жовтня 2011, 12:48:58
yana_denisevich, Жалко вам в личку отправить нельзя, вы не подтвердили свой емайл адрес.....Ну ладно, скажу здесь.....только ответьте мне, плиз!!!! Здравствуйте, Яна!)))У меня вопрос.... В прошлом году, т.е. в 6 классе я впервые увидела одного мальчика, он из моей параллели, я была уже с ним знакома, только вконтакте и наяву его не видела, только фотки. И вот один раз я увидела его. У него был урок после нашего, и толпа его класса уже стояла за кабинетом. И вот он стоит у двери, на меня смотрит и мило, очень мило улыбается) Я иду и прямо в его глаза....Я, не понимая, медленно или быстро иду, прошла в коридор и заметила, что он оглянулся мне вслед. Я сразу поняла, что это он, мальчик из контакта... Ну на следующий день он тоже на меня смотрел, но не так уже....но постоянно приходил первым в тот самый кабинет, чтобы, наверно, меня увидеть.....Потом иногда, когда он проходил мимо меня, а я стояла задом, он щекотал меня сзади) Хихихх))) После нескольких раз я ему прокричала(в коридоре шумно было), типо, хватит уже! Он перестал. И видимо, я потом поняла, что влюбилась. Целый год я терялась в догадках, любит ли он меня....Сестра двоюрдная, даже не зная о моей симпатии к нему, спросила у него, нравлюсь я или нет...он ответил "МБ" ну что значит " Может быть".Но в этом году(в 7 классе) моя верная подруга, которая только она знает, кто же мне нравится, спросила у него вконтакте, нравлясь ли я ему. Он ответил, что на данный момент, ему никто не нравится.....Хотя его взгляд до сих пор иногда сморит именно на меня и улыбка иногда появляется на лице......... Вот и самый стандартный вопрос: Чё же мне делать? =)))
|
|
|
|
|
yana_denisevich
Девочка
Нет на сайте
|