|
школа и праздники
|
|
-я-
Девочка
Нет на сайте
|
Неділя, 20 Листопада 2011, 16:08:51
приветик всем*. я учусь в шестом классе ,и все почему то решили что я "организатор" нового года.Мне придеться решить что у нас в классе будет дискотека и т.д. Я сначала хотела устроить дискотеку (но щас я незнаю потому что я неумею танцевать перед мальчиками),и к сожалению 2-е меня любят.!!!поэтому если меня пригласят(((((помогите плиз как вообще устраивать праздник в 6 классе,что одеть,и как себя вести??спс.\
Р.С. родители нам хотят устроить конкурсыы,но мы уже из этого выросли.и как себя вести если они будут там присутствовать???Добавлено (20 Ноябрь 2011, 16:08:51) --------------------------------------------- например на новый год как украсить класс????по детски или вообще не украшать??
|
|
Striped
Профессионал
Нет на сайте
|
Неділя, 20 Листопада 2011, 16:53:48
Quote (-я-) мы уже из этого выросли. Значит на корпоративах люди не выросли в игры играть, а вы уже выросли?)) Quote (-я-) например на новый год как украсить класс????по детски или вообще не украшать?? Ну конечно же украшать надо. Вырезать снежинки, купить дождик, шарики. Quote (-я-) Я сначала хотела устроить дискотеку (но щас я незнаю потому что я неумею танцевать перед мальчиками) Так ты не танцуй...А дискотека пусть будет. Необязательно же танцевать, можно просто посидеть. Я учусь в десятом классе, и на все праздники обязанности делят между одноклассниками. К примеру, за тем музыка, а тот собирает деньги на сладкое. Ты тоже кого-то напряги, не одной же тебе маяться. Правда с твоими ровесниками это будет проблематично.
|
|
-я-
Девочка
Нет на сайте
|
Неділя, 20 Листопада 2011, 18:56:06
спасибо,а про "мы из этого уже выросли"-то что просто одноклассники не хотят игры,конкурсы.
|
|
Black_Romance
Лучший друг
Нет на сайте
|
Неділя, 20 Листопада 2011, 19:12:53