[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Natochka, Shinya  
Форум для девочек » Любовь » Любовные проблемки » как познакомиться с парнем (помогите плиз.)
как познакомиться с парнем
Lenohcka1999
Lenohcka1999
Новенькая
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0
Нет на сайте
Мне 13 лет. У меня очень сложная ситуация в школе... Таких ещё не встречала на сайтах, подобные-да, есть но таких в точности...   1 сентября я встретилась взглядами с одним парнем и с тех пор не могу забыть. Он на год старше меня. Я учусь в 8 классе, он в 9 и ему 15 лет.  По моему вкусу он очень и очень красивый. Нашла его в одной соц.сети, хочу  зайти на его страницу - а вдруг что-то заподозрит, стремаюсь его как-то. В школе часто встречаемся взглядами, он смотрит на меня, а я не могу выдержать его взгляд более 2 секунд и отворачиваюсь, а он всё смотрит... Все дают советы, о нем всё выяснить, но у нас общих знакомых: это 2 мальчика, с которыми я толком не общаюсь. Перебрала всё, что можно. Уже просто не знаю что делать. Я вот так не уверена в себе и сижу просто с мыслями: что у него наверно есть девушка. Он даже не знает как меня зовут. Вот такие ситуации часты, когда он смотрит на меня, а я... меня как будто переклинивает и я начинаю нести подругам какую-то чушь. Познакомиться с ним просто нереально. Вечно ходит в огромной компании друзей. А когда он один например стоит недалеко, я бледнею и у меня подкашиваются коленки. У меня конечно тоже подруги, ходим вечно компанией. К тому же в последнее время стали довольно общаться в двумя мальчиками из параллельного класса. Возможно он думает, что кто-то из них мой ухажер? Я чувствую, что он например смотрит на меня, а сделать ничего не могу. Даже элементарно улыбнуться. Мысль то одна - он посчитает меня дурой и будет обходить стороной.Помогите, что мне в такой ситуации нужно делать?
Сообщение изменено Lenohcka1999 - Пятница, 09 Ноября 2012, 23:24:49