[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Natochka, Shinya  
Форум для девочек » Образование и развитие » Школа » Переход в другую школу (Это очень сложно!)
Переход в другую школу
НюНьКа
НюНьКа
Новенькая
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
Нет на сайте
Приветик всем! happy Я учусь в 9 классе. Класс у нас не дружный, уважают только тех, кто умный! angry Я учусь не очень, неуверенно отвечаю у доски или с места, поэтому все думают, что я тупая sad Но это не так. На самом деле, я просто теряюсь, когда отвечаю. Хочу перейти в 10 класс в другую школу. Но боюсь, что меня не примут, что будет то же самое, что и тут. В той школе, в которую я хочу перейти, будет открыт тот же профиль, что и в моей. Поэтому все ученики будут новенькими. У меня в этой школе подруга учится, она говорит, что там не обращают внимания, как ты учишься, а смотрят как ты общаешься с другими. Поэтому я и подумываю туда переходить. Но в то же время - новая, непривычная обстановка, новые девчонки, парни, учителя (возможно, строгие), страшно до безумия! Что думаете по этому поводу? Переходить или нет? Может, у кого-нибудь была похожая ситуация, ответьте, как вы поступили? Спасибо! happy
33837
33837
Новенькая
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 3
Нет на сайте
Не бойся переходить.Я в этом году пошла в 4 класс в другую школу.И осталась довольна.И класс у меня хороший и дружный. smile
Mydrilka
Mydrilka
Супер девочка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 158
  • Репутация: 13
Нет на сайте