[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Эти дни
ЮИ
ЮИ
Малышка
Нет на сайте
да топай на обследования не затягивай
Barbie_
Barbie_
Супер девочка
Нет на сайте
Мне 12 у меня их пока нет biggrin Подружки рассказывали что у каждой по разному перед месечными у кого то болит живот у кого белая месистая чтука у кого то нервы.Говорят что сразу как начались ОНИ обязательно нужно идти к геникологу.Только не пойму зачем это...Лично я там ни когда не была и вроде бы не собираюсь...И кстати объясните от чего появляется белая кашка какая то?

Добавлено (21 Январь 2011, 14:13:15)
---------------------------------------------
У меня тоже не давно начались happy
только раздражает реакция мамы:"какая ты у меня взрослая..."беееесит!
шли от 13.01.2011-16.01.2011.
это нормально или как?
а ещё расскажите что можно что нельзя делать.я чайник dry

Война
Война
Девчонка
Нет на сайте
Какими же должны быть абсолютно идеальные месячные?
Во-первых, цикл должен равняться примерно 28 дням, так считалось во все времена, т.е. полному циклу луны. Допустимы отклонения 7 дней в обе стороны. Если же отклонения больше семи дней, то стоит обратиться к врачу. Также необходимо обратиться, если менструации в один цикл 21 день, а в другой 35 и так несколько раз подряд.

Необходимо помнить, что отсчет необходимо производить с первого дня начала цикла и по первый день следующего. Многие начинают отсчет с первого по последний день, что является ошибкой.

Во-вторых, месячные должны продолжаться 3-7 дней. Притом первые 2 дня кровотечение может быть обильным, а потом спадать. Если период продолжительности больше, необходимо обратиться за консультацией к специалисту.
В-третьих, менструации должны быть умеренно болезненные. Если Вы испытываете боли при месячных и факт приема обезболивающих должны заставить Вас немедленно пойти к врачу!
В-четвертых, предменструальные боли не должны портить психологическое состояние и сказываться физически, иначе бегом к врачу!