[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум для девочек » Духовное развитие » Медитация и йога » Йога (Расскажите про ваши практики)
Йога
Миссим
Супер девочка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 158
  • Репутация: 0
Нет на сайте
Как давно вы занимаетесь йогой? Какой вид практикуете (бхакти-, карма-, раджа-, хатха- и т.д.)? Почему решили заниматься этим?
yogpozitivniy
Новенькая
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
Нет на сайте
Занимаюсь йогой 2 года, и чувствую результат: спокойствие , уравновешенность , йога даёт мне именно то что нужно, в этом бурлящем потоке жизни. Практикую хатха йогу и над философией тоже начинаю задумываться =) . Заниматься этим решила потому что начала искать себя, в духовном смысле и йога помогает мне в этом. Так же могу порекомендовать вам один видео ресурс я оттуда много уже подчерпнул для йоги для начинающих: http://www.video.oum.ru/categories/yoga-dlya-nachinayushchih
Сообщение изменено yogpozitivniy - Суббота, 25 Июня 2016, 19:14:32
lordroga2
Новенькая
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
Нет на сайте
2
vendylove
Новенькая
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
Нет на сайте
Я новичок в йоге. Занимаю всего 1 месяц ,хожу на хатха йогу в клуб и занимаюсь дома каждый день. Как к этому пришла -это целая история. Случайно по работе подписалась в инстаграмме на девочку ,она йог и рекламирует американский бренд спортивной одежды, она меня вдохновила , после каждого ее фото мне становилось все интересней и интересней, так что вот и загорелась идеей) После первого занятия еще больше влюбилась в йогу,получаю море удовольствия и позитивной энергии после каждой практики
s1-12g
s1-12g
Новенькая
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0
Нет на сайте