[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Natochka, Shinya  
Форум для девочек » Образование и развитие » Школа » школа и праздники (организаторы отзывайтесь))))
школа и праздники
-я-
-я-
Девочка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 63
  • Репутация: 3
Нет на сайте
приветик всем*. я учусь в шестом классе ,и все почему то решили что я "организатор" нового года.Мне придеться решить что у нас в классе будет дискотека и т.д. Я сначала хотела устроить дискотеку (но щас я незнаю потому что я неумею танцевать перед мальчиками),и к сожалению 2-е меня любят.!!!поэтому если меня пригласят(((((помогите плиз как вообще устраивать праздник в 6 классе,что одеть,и как себя вести??спс.\

Р.С. родители нам хотят устроить конкурсыы,но мы уже из этого выросли.и как себя вести если они будут там присутствовать???

Добавлено (20 Ноябрь 2011, 16:08:51)
---------------------------------------------
например на новый год как украсить класс????по детски или вообще не украшать??

Striped
Striped
Профессионал
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1227
  • Репутация: 45
Нет на сайте
Quote (-я-)
мы уже из этого выросли.

happy Значит на корпоративах люди не выросли в игры играть, а вы уже выросли?))
Quote (-я-)
например на новый год как украсить класс????по детски или вообще не украшать??

Ну конечно же украшать надо. Вырезать снежинки, купить дождик, шарики.
Quote (-я-)
Я сначала хотела устроить дискотеку (но щас я незнаю потому что я неумею танцевать перед мальчиками)

Так ты не танцуй...А дискотека пусть будет. Необязательно же танцевать, можно просто посидеть.
Я учусь в десятом классе, и на все праздники обязанности делят между одноклассниками. К примеру, за тем музыка, а тот собирает деньги на сладкое. Ты тоже кого-то напряги, не одной же тебе маяться. Правда с твоими ровесниками это будет проблематично.
-я-
-я-
Девочка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 63
  • Репутация: 3
Нет на сайте